San-Marino. третий день
egorstrogy
Понедельник
Встаем рано 6:30, умыться, побриться. Заметил, что прям как на работу: понедельник, среда, пятница. На завтрак пришли в числе первых. Особо ниче не меняется, те же яйца вид сбоку. Один омлет стоит открытый, а один закрытый. Мы ясное дело заглянули, там с ветчиной или колбаской. Ну думаем ща возмем. Света ушла за кофе, у мне итальянка из персонала ясно дала понять, что это не для нас.
Для бабулей видимо вип завтрак, они и ужинают за большими круглыми столами.
Поели. На выходе из отеля, к нам обратились ребята, приехали только вчера. Говорят, что их должны были от отеля забрать в поездку в Милан. Ждут уже четыре часа, а время еще только 08:20... Они вроде тоже через пак-тур, но мыслей позвонить у них видимо не возникало?
Нам пора на остановку N32 ждать автобус, который нас заберет в Сан-Марино.
Пришли на остановку, конечно заранее, ждем. Время отправления 8:55. Жарко капец. Тут эти ребята опять идут куда-то в сторону центра.
Автобус немного опоздал, хотя у меня было стойкое чувство, что нас тоже кинули. Ну никак не могу уйти от этого - везде ищу подставу.
В автобусе нас встречает очень любезная женщина Оксана. Сели на втором этаже, кондер ништяк после жары. Мы последние, кого автобус собирает, поехали сразу на выезд из города.
Она сначала рассказывает про Римини, потом про Сан-Марино. Ну ничего сверхнового, но все равно интереснее чем просто ехать глазеть по сторонам.
На дороге нас обгоняет белая феррари, и никак не может оторваться. Трафик такой плотный.
Дорога по серпантину, автобус прямо ветки деревьев задевает. Вид на крепость на горе просто огонь! 30000 во всей республике народу живет, у нас в Ленинском больше?
Приехали на стоянку. Тут же нам показывают кафе,где нам устроят дегустацию вин. Пошли на гору: площадь с собором, правительством и много чего еще. Дошли до смотровой площадки. Дальше у нас 1,5 часа свободногл времени на прогулки. Штампик в паспорт поставили за 5евро. Взяли информационный буклет. Буклет хорош, с ним можно самостоятельно сгонять туда. Во всех магазинах, ну практически, говорят по-русски. Гид рассказывает, что в Италии хорошо, а Сан-Марино лучше. Пенсия в Италии 600, в Сан-Марино 1200. И туризм приносит только 10ую часть дохода республики. Че ж еще они делают?
Поели в кафе лазанью, запили сочком. Пошли на дегустацию. В кафе работает несколько русских, у них видимо с русскими гидами все схвачено, они им туристов подгоняют на раз два, а взамен че берут?
Вся дегустация в торопях, автобус в 13:00 должен поехать. Понравилось много чего, взяли бутылку вина, ликер амаретто, лимончеллу и конфеток. Даже чуток нам скинули. Все бутылки быстро заворачивают в газеты, в пакетик, деньги, все готово. Видно, что дело поставлено на поток. Вроде бы группы русских туристов приезжают два раза в день, поэтому навар довольно хороший.
Уселись в автобус, нас пересчитывают по головам и поехали. Едем типа на шоппинг. Я бы с удовольствием пропустил это дело, но большая часть группы женщины и девки. Атас. С шопингом полная подстава тоже. Все схвачено. Автобус подъезжает к непонятному строению, вывеска и вход. Гид говорит, что мол это аутлет. Ну все как стадо идут внутрь. Сама девочка-гид прыгает обратно в автобус и они куда-то уезжают. Типа заберут нас в 15:20. Я почему-то подумал, что они как раз поехали за второй группой. Сам магаз похож на сток. Ни одной путной вещицы. Они не на столько дешевые, чтобы брать все подряд и не на столько крутые, чтобы платить бабули. Полная шляпа, обошли все на два раза, Света нашла колготки, где русскими буквами написано "сделано в италии" :) ниче не стали покупать.
Все продавцы подозрительно говорят по-русски. И становится понятно, что они выходцы из России. Замутили тут какой-то непонятный магаз. Мы вышли, до отправления еще больше часа... Жара просто пипец, по ощущениям насолнце под 40. Решили дойти до соседнего. Внизу там какие-то строительные работы и нам на чистом русском, говорят, что у них только шубы. Идем на верх. Вот тут нормальный магаз, отдел катерпиллер есть. Но чет боты я так там и не выбрал. А вот чумодан жалею, что не купил... Русских в отделах не работает. И девочку тут эту встретили. Шоппинг-жоппинг точно не для меня. Хотелось быстрее уже добраться до моря.
Света купила себе там тапочки и какие-то фотоальбомы... Тапки, чтоб примерить нужно было снять магнитную штуку - это происходило капец как долго.
Все уехали. По дороге весь автобус обсуждал какой стрпмный там магазин и какой хороший второй. Кароч, если хочешь купить ништяк шмоток - заранее читаешь че каво и тратишь кучу бабулей. А это не мой вариант, ееее!
Завалились до ужина на пляж. Итальянцам капец нравится песенка "we don't speak americano". Играет на пляже каждый день. А и еще у них есть своя версия арам-цам-цам гули-гули. Света все думает кто у кого стырил.
После ужина решили все еще раз проверить: как музей работает, поезда... Сайт музея отказывался работать на англ. - только итальянский. Ну контрольная сумма вроде сошлась. Завтра день че.
Купили еще одну бутылку лимончеллы, в местном мини-маркете - такая пакость. Хотя может его надо было серьезно охладить. Лана до завтра.

Другая Италия. Поездка в Маранелло.
egorstrogy
Наш первый самостоятельный трип по Италии. Маршрут спланирован. Едем на раннем автобусе на вокзал в Римини. Наш поезд в 7:01. На вокзале были наверное в 6:40. Ну сразу к автомату по продаже билетов, все еще раз проверяем. Оплачиваем. К автомату, который делает штамп времени. К табло, почему-то номера пути нету. И тут я вижу надпись в строке «cancelatto». Ну как так, именно наш поезд из кучи всех поездов…
Еще одна семья русских тоже стоит около расписания. Они вроде в Венецию собирались поехать, и говорят, что не успевают на стыковой поезд в Болоньи. Ну вариант один подойти к кассирам и что-то выяснить. Подошли к тетке, она ни хера не стала с нами разговаривать на английском. За нами стоял парень молодой, но скорее всего старше меня с такой модной стрижкой, спросил у нас, что мы хотели сделать. Мы сказали, что просто хотели узнать сколько действителен билет после простановки даты. Он пошел к окну, мы к расписанию. Следующий поезд в 7:53. Ну будем на час позже в конечном пункте. Выбора нет. Но все же решаем узнать. Тут как раз открылись еще два окошка и в одном сидит мужик, который уже разговаривал с нами в первый день. Он посмотрел на штамп и сказал «today». Ну т.е. билет действителен в течении дня.
Мы решили купить обратный билет из Модены в Римини. Так же через автомат за 9,5€. Ну туалет перед дорогой и я купил, как и хотел, итальянский Rolling Stone. Он явно тяжелее и крупнее по формату. Ну все на платформу, усаживаемся в поезд.
Кондишн вроде работает, сели с несолнечной стороны. Поезд точно по расписанию отправился. Канал Римини и мы поехали на север в глубь страны. Станции не объявляют. Я сфоткал распиание, там названия станций и время прибытия на них. Города как-то не мелькают, ландшафт примерно одинаковый. Ферма, домики, поля… Леса нет. Едем вроде бы по расписанию. В одном месте ехали на перегонки с евростаром, то он нас обгонит, то мы его. Пути расположены довольно близко, поезда в основном короткие. Я не считал, но думаю максимум вагонов 10. Поэтому встречный поезд пролетает очень быстро и страшно. Напротив нас села женщина маленького роста. Она сидя не достает до пола. Достала учебник, наверное. Там закладки и она постоянно что-то подчеркивала.
Очень много людей вышли в Болоньи. Я смотрел, что это очень крупный пересадочный пункт. Оттуда можно добраться хоть куда на поездах – Венеция, Флоренция, Милан и т.д.
Едем дальше. И вот наша станция – город Модена. Ударение на первый слог. Вокзал там типовой, как в Римини. Туалет нашли быстро. Все бесплатно, а в Римини Света сунула куда-то 0,7€, думает что зря. Вышли на привокзальную площадь, вроде сообразили куда нам нужно идти. По гуглу где-то чуть больше километра до autostanzione. Город такой не очень оживленный, может мы просто не в том районе. Улочки с велосипедными дорожками. Немного смущались, что тут какой-то стадион на горизонте нарисовался… На карте его нету. Ну вот наконец garmin нашел нас (минут 15 наверное искал). Идем правильно.
Автовокзал. На табло на улице увидели надпись Maranello 11:00. Вот нам наверное туда, только бы билеты купить… Зашли внутрь, кассиры сидят… Очереди нету. Осмотрелись, расписания как такого нету… цен тоже. Написали на бумажке «maranello. Ipsia Ferrari. 11:00». Подошли к кассиру. Я спросил про английский, конечно же нет… Сказал про Маранелло, она покивала и сказала, что-то про феррари. Назвала цену, я понял что больше десяти, но меньше 50 у меня не было и сдали нам то ли 36, то ли 37. И еще она сказала «платформ намбер ту» =) Говорят ведь, когда захотят. В киоске на автовокзале купили карту Модены. На обратном пути решили пройтись по главной улице. При входе в автобус уточнили еще разок направление. Все правильно.
С нами явно едут еще туристы, пара японцев, китайцев или корейцев. Кто отличит корейца от корейца? =) Поехали. Я читал, что ехать где-то 30-40 мин. Как и везде кондишн работает =)
Дорога не очень живописная, город плавно перетекает в пригород, пригород в деревушку, деревушка в другую деревушку… Знак, что мы выехали из Модены. И вот где-то мелькнула трасса Фиорано с красными грузовиками. А вот и знак Maranello. ЕЕЕЕ.
Вышли на остановке и группой из 6 человек отправились на поиски музя. Как потом выяснилось высадили нас немного раньше. Прошли мимо проходной на фабрику и вот уже вышли на площадь перед музеем.
Красные цвета в городе явно везде. Флаги Феррари, надписи, цветы, остановки, автобусы… Да все красное. То по этой улочке проедет Феррари, то по соседней. Одни видно, что с инструктором – т.е. тест драйв. Другие самостоятельно. Ну очень круто. А какие тут улочки, домики… Город – легенда!
В музее народу достаточно. Сразу на входе сувенирный магазин. Куча всякой атрибутики. Осмотрелись, взяли каких-то буклетов. Покупаем билеты. На ломанном английском нам девушка объясняет, что зал побед закрыт, что там идет какая-то презентация компании. Поэтому билеты будут стоить 11€ вместо 13€. Ну мы поняли, что если до часу дня бродить в музее, то и зал побед откроется.
Ну все мы внутри. Старые легендарные тачки, гоночные болиды, стойка управления на ф1… Все тачки блестят. Народу не много, дискомфорта не ощущается, можно разглядывать долго и пристально. Везде написано “do not touch”. Как можно удержаться «прикоснись к легенде». Мне такие надписи больше по душе =) Поснимал тачки. На втором этаже завис около стенда с «италией» желтого цвета. Светке она понравилась больше всех. На стенде можно послушать звуки двигателя с разных точек (внутри машины, снаружи, стоя на трассе) и на разных режимах (acceleration, down shift и т.д.). Дошли уже до зала с каркасами, емае, ну нету нигде testarossa. Я решил все таки спросить, парень мне ответил, что в настоящий момент ее нет, а так бывает иногда… Ну к этому времени уже зал побед открылся. Перед входом стоит enzo 2002 года, направо зал побед, налево туалет по лестнице. На площадке этой лестницы висит чертеж двигателя, разрез конечно. Карандашом еще начерченный!!!
А вот в зале побед довольно суетно, еще не до конца разобрали аппаратуру для съемок. Народу набилось много. Еще это звуковое сопровождение – постоянно аплодисменты, крики… Болиды-победители стоят полукругом =)
На выходе из музея у них бар. Можно посидеть попить кофе, но нас больше интересовали подарочные вина ламбруско с логотипом феррари =) Вот зря мы их сразу не купили. Перед выходом еще раз посмотрели цены на сувенирку. Решили обойти еще пару магазинчиков.
На улице пекло невозможное. Время к трем часам. Идем в поиске еды. Пиццерия наша тема. Зашли, нам приносят меню на итальянском… емае… только минут через пять-десять наших мучений со словарем нам предлагают меню на английском =) Выбрали пиццу с морепродуктами, кофе, тирамису… Пицца среднего размера. Готовят прямо на глазах. Еще в меню есть именные пиццы «Шумахер», «Барикелло» и т.д. =) Видимо есть какая-то фишка.
Пока сидели кушали, видимо началась сиеста или просто обед. Сотрудники вышли в зал сели за стол и кушали и много говорили на итальянском. Я уже сотни раз подумал, что нужно ехать в англо-говорящую страну. Поели, оставили чаевых даже =)
На улицы пекло не спадает, идем в поиске киоска или еще чего-нить. Купить карту города. Нашли, но карты у него нет. Нам посоветовал продавец найти муниципалитет. Но мы не сразу поняли куда нужно идти. Прошлись по улице до развязки… Никаким муниципалитетом не пахнет. Вернулись, пошли в сторону автобусной станции. Там какая-то площадь и асфальт закатывают. Зашли в кафе, спросили про карту. Они посуетились, поискали… И показали в сторону другого здания. Вот это и был муниципалитет. Там нам довольно быстро дали карту и еще две маленьких в качестве сувенира.
Огромадное дерево стоит, под ним тенек. Сели на лавку карту посмотреть. Дедки какие-то сидят напротив. Видимо сиеста подходит к концу, город постепенно оживает. Разглядываем карту, а слева от нас разговаривают две женщины, то ли по-русски, то ли нет. Никак не могу понять. Решил подойти спросить. Спрашиваю – «По-русски говорите?». «И по-русски тоже, вообще по-венгерски». Черт, видимо так сильно наши языки похожи. Спросил у нее про остановку автобусов, она рассказала про какую-то школу, там где-то остановка. Мы пошли в ту сторону. Встретили еще одну женщину, которая точно поняла, что мы говорим, но прошла мимо так и не подсказала. По карте посмотрели, решили не искать никакую школу, а идти за сувенирами и уже выдвигать обратно. Прошлись еще разок по маленькой улочке, поговорили про работу на заводе Феррари. Типа устроиться поломойщиком, учиться в их институте и потом работать на фабрике =)
Дошли до остановки, автобус через полчаса, ну успеваем, чтобы все купить. По магазинам, опять в музей, купили уксуса, вина, карандашей, карты… Бегом бегом. Опять рабочие куда-то все идут. Неужели работают до пяти? Бежим, вот он автобус, а нам красный, а ему зеленый… Ну емае. Следующий через час. И вот бац и горит желтый и автобус останавливается в одной машине от светофора.
Ура. Успели. Едем. В автобусе места только с солнечной стороны. Кондер вроде работает, но все равно жарко. С теневой стороны все сидят по одному. Жлобство? Только перед самой Моденой мы пересели на первый ряд в тенек. Водитель резвый такой попался, доехали быстро.
Вышли на конечной. Сели. Смотрим карту, поезд вроде бы в 19:01… У нас чуть больше часа. Пошли в сторону центра. Ну с такой скоростью и в такую жару город не доставляет истинного удовольствия. Но по главной улице пробежались, даже зашли в какой-то магазинчик. Вот он вокзал. Возвращаться всегда тяжелее и дольше. Сели в поезд. Жара, просто жесть. Все окна открыты, дует капец, но не холодом, а жарой! Едем. Воздух так попадает в салон вагона, долбит в окна, уши закладывает. И еще на каком-то участке пути дико воняло гавном! Фермеры блин =)
Пересели на поезд до нашей станции, он такой весь комфортный, с кондером, с пакетом феррари. Вот мы и в гостинице. Надежды на ужин нет. Рестораны все закрыты. Мы попытались, но нам сказали, что только бутерброды. Зато пошли в магаз, взял beck’s =). На балкончике так круто… Мы сделали это! =) Поездка в Маранелло наверное самый огонь. =)

расслабон =) второй день
egorstrogy
Воскресение
Все очень кратно, надо писать прямо в тот же день. Так трудно. Проснулись, позавтракали. В отеле ждали представительницу пак-тура. Она приехала по расписанию, на велике =) Узнали про автобусы, как все таки в них ездить. Купили ваучер на экскурсию в Сан-Марино и билеты в парк Италия в миниатюре. Сан-Марино на понедельник. Ну и все на пляж.
Сегодня висят белые флаги, все купаются и за мол можно выплывать =) Море соленое капец. Все таки Римини курорт в первую очередь для себя, итальянцев просто уйма. Дети, итальянская речь тут и там. Ну русская речь периодически тоже мелькает. В море постоянно дежурит спасатель. Кто далеко за мол выплывает, он постоянно держится рядом. Так то довольно комфортно. Волна не большая. Жарились до обеда. Обедали в отеле. На сиесте торчали в инете. Потом поехали в исторический центр Римини.
Купили в таббачи билеты на автобус за 1,2€. На 4 автобусе. Ехали и долго соображали – как останавливается автобус. Нужно нажимать на кнопку, раздается такой звоночек и на следующей остановке автобус останавливается. Вышли на ЖД вокзале. Сразу нашли главную площадь. Сходили в одну сторону до Арки, в другую до моста. Мост крутой. Потом Вышли на главную прибрежную улицу мимо парка Феллини. Хотели успеть на закат посмотреть с мола… Но не успели, минут десять или пятнадцать не хватило нам. Дошли до края мола, ресторанчик там, бар. И двинулись в сторону отеля вдоль канала, тут видимо порт. Стоят в основном рыболовецкие суда, потом яхты. Сели на автобус… аааа спать охота капец.

torre pedrera. rimini (1st day)
egorstrogy
Язык, язык и еще раз... Я всегда переживал, теперь особенно. Говорят они inglise или не говорят?
Аэропорт ничем не примечательный, совсем небольшой. Как народ пишет, наверное никакого дьюти фри... Ну это посмотрим на обратном пути. Кста с трапа пешком в здание аэропорта. Тетки какие-то были возмущены. А мне ну очень хотелось пройтись после пяти часов сидения в самолете.
Очередь на таможню, туалет, мы как всегда в конце очереди. Штампик в паспорт. И вот они какие итальянцы. Первые впечатления, в основном высокие, худощавые. Я применяю термин итальянские мучачосы :) быстро получили чемодан, опять сканер. Ну и все, мы в италии.
На стойке подходим к пак-туру, благо большая часть самолета идет к стойке "экскурсионная". Прямо и левее автобус 87, ну идем. На улице пахнет морем, чуток ветер. Вдыхаю глубоко! Нашли автобус. Уселись, подождали мужиков из нашего отеля, они брали машину. Парень, который нас сопровождал в отель, русский. Илья вроде бы, с серьгой в ухе. На итальянца похож, но я бы никогда не поверил, что итальянец так хорошо говорит по-русски.
Вообще тема такая интересная, реально ли найти иностранца, который так хорошо освоил русский, что не отличить?
Этот Илья рассказал, что его семья по маминой линии перебралась постепенно в италию, где-то в северной части. Живет он здесь уже 12 лет. На пак-тур первый год работает.
Как это, интересно. Вроде в чужой стране, и вроде как свой уже... Хм.
Наш отель первый в очереди. Выехали на автостраду "адриатика". Нам раздали конвертики с бумагами, расписание экскурсий, расписание дежурств представителей в нашем отеле, дежурные номера телефонов.
Вот оно море, вот он отель. Про отель напишу или отдельный пост или вообще писать не буду. А, или Светка хочет отзыв про него написать.
Номер 513, cinque uno tre. Пытаемся выучить :) балкон большой, лежак можно поставить легко, видон прям на море, на северо-запад. Сидеть, смотреть в окно можно бесконечно. Там то ли корабли на якоре, то ли острова, то ли Хорватия уже.
На завтраке, как все и писали, оч скромная яичница, ветчина, булочки... Напитки все из автоматов. Брали hot water (спакетиком чая конечно) и лимонный какой-то напиток.
Пообщались с местной представительницей пак-тура. Задали много много вопросов про транспорт и т.д. Я даже утомился от этой беседы. Все уже, охота гулять, пощупать воду в море… Переоделись, поделили бабули с женой. Вышли.
Ключи принято оставлять в отеле, чувак на ресепшене, ему лет 60… Ни по-английски, ни по-русски…
Вышли на улицу вдоль побережья и пошли. Дело к сиесте, народ с пляжей идет обедать. Все замедляется. Через три дома от нашего отеля мини-маркет, с виду есть все. Пора потратить первые еврики. Купили чаю нэсти за 1,1€. Ну чутог дороже чем у нас? Еще через несколько домов, или лучше называть их отели, мороженое. Рефлекс сработал у нас обоих – «попробуйте итальянское мороженое, очень вкусное». Берем два шарика за два евро каждому. Пока кошелек убирал, оно уже капать начинает… Быстро употреблять, так и думал, что горло простужу. Но тьфу тьфу, пока все нормально. Идем дальше. Автобусы ходят не часто и не пойми по какому расписанию. Ну скоро разберемся. На всех пляжах красные флаги – ну по-моему купаться нельзя? Или заплывать далеко нельзя? Ну и народу на пляжах не много, у всех блин сиеста. Куда они все делись? Чем занимаются непонятно… Ну пообедали? Дальше че? Сончас? Вопросов больше чем ответов.
Маленькие магазинчики, банки, кафе, кафе, кафе, ресторан… Ну как то так выглядит курортная улица вдоль моря. Вопрос, где живут местные? Или местных нету? Вся обслуга приезжая?
Дошли до лавки в тени, сели. Идти уже невозможно, жарко пипец. Вот на второй день – у нас тоже сиеста, сижу пишу в жж.
Так мы дошли до первого моста через какой-то канал, который в море идет, яхт припарковано оч много. И лодки есть, видимо речные – ну мотор меркурии 25 сил, как-то не серьезно чтобы в море выходить?
Ближе к городу отели сменились на апартаменты, ну домики, их сдают в аренду. Приехал на своей ferrari (кста ее видели уже на углу около нашего отеля, проезжала!), снял виллу на берегу, оттопырился – это, наверное, по-итальянски. Ну или скромнее на тоёте селике =)
Сиеста видать кончилась, народу становится больше. Решили дойти до вокзала, узнать че к чему. Около вокзала стоят старые ржавые велики без колес… Давно стоят наверное.

Емае батарея в ноуте садится… Отправлю пока это… Завтра допишу =)
А вот, в холле нашли электричество.

На вокзал несколько входов. Стоят автоматы для продажи билетов. Решили сначала в нем пошарить. Благо английский есть. На итальянском вообще ниче не понятно… Не ожидал я такого, что такой не похожий язык. Что-то среднее между французским и испанским… Или эти два что-то среднее… Опять языковой вопрос.
Рядом в автомате женщины говорят по нашему и пытаются купить билеты до Венеции. Билеты были по 15,9€. Какой-то один день, и с обратными билетами были у них проблемы. Ну не суть. Нашей станции Torre Pedrera в списке станций нету… Странно. Решили спросить у кассиров. Очередь такая зигзагом. Подошли, на английском объяснили, он вроде понял и сказал, что нужно вводить Rimini Torre Pedrera. Ну все, мы помчались пробовать. Прокатило. Билет стоит 1€, оплачивать нужно по карте, no cash. Решили купить билет на 17:35. Тоже прокатило. С карты списалось ровно 2€. Вышли на перрон. Думаем надо или не надо делать stamp на билет. Даже пытались у кассиров снова спросить, к тому же мужику не попали, а тетка ниче не вкурила че мы хотим. На платформе у охраны уже узнали, он быстро показал нам как нужно штамповать билет. Нашли наш путь. На нем уже стоит поезд. Простой, обычная электричка – с мягкими креслами (2 в ряд), сколько-то стояли на платформе, на табло появилось направление Ravenna и мы зашли внутрь. Блин, у них электрички за 1€ с кондерами! Поезда ходят капец часто, можно уехать в Рим, Милан, Болонью, Венецию… Такое ощущение что каждый час ходят поезда и ехать максимум 4 часа. А у нас за 4 часа только до Верхнего Уфалея доехать можно? Да и без кондера. =) Поехали. Контроллер пробил нам билетик. Доехали за 10 мин до нашей станции. На выходе двое парней спрашивают у нас что-то, мы говорим на англ. что не парло… Они спрашивают Americano? Мы говорим нет нет… Говорим, что мы рашнс… Они ни хрена не понимают. Видимо нужно было сказать «русо».
С нашей станции вроде тоже можно уехать обратно в на вокзал в Римини, но где брать билеты и почему пути только одни? Ну много еще вопросов.
Дошли до отеля минут за 10, переоделись, на пляж. Благо бумажка из отеля прокатила и у нас теперь бесплатный пляж =) А так, говорят, 10-12€. При входе подошли к чувакам в желтных майках – они обслуживают пляж. На большой карте расписаны все лежаки, нас определили, проводили. Лежаки реально ништяк. Хочу такой себе на аргази! Море я пощупал, волны за волнорезами все еще сильные. Красные флаги… Но ногами пощупал! Лежали наверное полчасика, все идут уже на ужин видимо или приносят прямо на пляж что-то очень вкусное в такой фольге! Ммм. А и все играют – волейбол, игра типа бадминтона (мячик потяжелее) и эта игра, где шарик стоит в конце поля и надо катить другие шарики к нему. Коричневые деды играют в нее =)) Как у нас в домино раньше во дворах =)
На ужин в отель, вино на разлив, обсудили кое-чего с соседями русскими. Прогулялись чутог в другую сторону. Стемнело. Народ гуляет прямо по дорогам… Но все очень спокойно, пьяных русских не видать =)) Их все-таки совсем не много здесь =) Купил сигарет Camel 4,5€. Мощно? А все, перелет и весь день прогулок – пошли спать =) Ночью ни чуть не прохладно – спим с открытыми окнами. Вид ночью тоже крутой, море будто подсвечено! =)

установил твиттер
egorstrogy
никак не интересовался этой темой, пока не просохатил футбол с басистом muse в понедельник после концерта. черт. он в твитере писал, что будет играть с фанатами... емае... все пробухали...
https://twitter.com/#!/EgorStrogy

see you... moscow
egorstrogy
Самый тяжелый день поездки, однозначно… Встал с дивана точно пьяный… В душе меня наказали – не было горячей воды. Пил йогурт, кефир… Пива нет. Ааааа. «не вздохнуть, а сдохнуть». Суматошный завтрак, надо было соглашаться на пятьдесят грамм. Аааа. Чуви собрался, попрощался и поехал на КИЕВСКУЮ. Мы около часа или даже больше собирались еще и поехали за ним. Маршрутка – это был ад. На Выхино вышел – дальше не могу ехать. Чуви к этому времени еще не добрался даже до вокзала. Сели, поехали. Он вернул белеет на самолет, деньги должны в течение двух недель вернуть на карту. Встретились с ним около камер хранения. Оставили чемодан. Светка пошла в магаз, а мы поехали на другой вокзал на Сапсан. Добрались довольно быстро, входы везде через рамку, рюкзаки под рентген. И вот мы выходим на платформу, десять метров от входа и мужик падает в приступе, очень сильно ударяется головой, пару секунд замешательства и я добежал обратно до входа, попросили вызвать скорую, менты что-то там говорили в свою рацию. Минут через десять уже была скорая, а чуть раньше к нему подошли МЧС… Видимо приступ… Ну кровищи было много… Фуф… Дождались пока уедет первый Сапсан, Чуви поехал через 15 минут. Как он мне позже рассказал, они едут друг за другом, чтобы переезды не закрывать больше чем на час.
Помахал ему и поехал к Свете в магаз. Стоять тяжело, сидеть тяжело… Уже охота в самолет и домой… Но нет, в этот отдел, затем в этот… Потом пошли кушать. Взял окрошку и пива… (кушали в «Грабли»). Купил в легомагазине фигурок, мне попался чувак на скейте. Посидели, решили, что поедем в 22:00 на экспрессе. Еще сидел около отделов… В камеры хранения за вещами, билет на аэроэкспресс, ровно в 00 отправление и поехали. Интересно, билеты на выходе нужно прикладывать штрихкодом, т.е. на этой электричке можно гонять туда сюда? В аэропорт, не тот терминал… Тот терминал… Chek in… Хреновые кресла… Сидел выбирал суши, чтобы заказать как приедем… Оказалось, у нас не так много круглосуточных доставок… Вот и все… По трапу в самолет… Люблю этот город… see you

день первый
egorstrogy
В день перед вылетом лег в 12 встал в 3. Никакой. Но минут через 10 отошел. В аэропорт в пять. Скай, зараза, перенесли вылет сразу на час. В аэропорту, новый терминал, газеты, журналы. Посадка. Полетели. В светлое время суток смотреть на землю сверху намного интереснее, чем ночью. Разобрали даже Миасс и озеру Тургояк. Я постепенно уснул.
Уже ближе к посадке во Внуково, рассматривали дороги с пробками и вот она Москва. Сережа нас встретил на своей серой мазде. И полетели и местами постояли до дому. «Движение без суеты» - это не про этот город. Были дома у них ближе к 11. Поели, долго выясняли чем сегодня займемся – и решили, что все таки картинг, Воробьевы горы и … Ну поехали на картинг Варшавка, Серебряный Дождь. Дорога у нас заняла минут сорок, опять пробки, опять скоростное движение. Станция метро Аннино. Мы на месте. Помещение бывшего таксопарка. Видимо, наши когда строили свой картекс – брали этот за прототип. Или просто повезло. Атмосфера одна и та же. Авторынок, гудронное покрытие… Мы приехали, практически, на час раньше. Идти особо некуда было, поэтому тупо сидели в машине. Кирилл уже нашел общий язык с Серегой – тема гонок, машин и т.п.
Картинг. Заезд 10 минут вчетвером по шесть сотен с каждого. Дороговато? Но интересно. Дают костюм по размеру, шлем и перчатки. Правила рассказывают, что то там про разноцветные флаги, помню только про синий – прижмитесь вправо, пропустите сзади. Погнали, Чуви первый, я второй, Серега со Светой за нами. Первый круг совсем медленно проехал. Ну и поехали дальше. Ускоряется карт отменно, тормозит тоже неплохо. Полет на мостике у меня не получился, но отрыв колес есть. Карт держится на трассе очень хорошо. Через 10 мин, у меня конечно устали руки, немного рассеялось внимание. Результаты: Кирилл проехал за 31 с чем то, я за 34 с чем то, Серега за 35 и Света 40. Борьбы особой не получилось, за Чуви угнаться никак я не смог. Трасса интересная.
Поехали на Воробьевы Горы. Город из окна автомобиля кажется очень зеленым и довольно чистым. Уже сотню раз вспомнили, что в Че все деревья потихоньку вырубают. Вот он знаметиный университет, эти троллейбусы, вид на Лужники. Туристы появились. Большой трамплин для летающих лыжников. Взяли вареный початок кукурузы с солью 80 рублей. Канатная дорога за 100 рублей в одну сторону. Вниз пошли пешком. Уже всем начало казаться, что клещи ползают под штанами. При нас парень маленький прыгал с учебного трамплина – ну не особо удачно у него получилось. Спустились к реке. Прогулочные пароходы, небольшая яхта с девками. Обратно поднимались на канатной дороге. Я никогда раньше не ездил. На самом верху сидит чувак «улыбаемся, машем руками, на выходе посмотрите свои фотографии». Долго сидели в машине, никак не могли решить куда поехать. Туда не проехать, пробки, там негде поесть, там нечего делать. Купили по сабу в трейлере, поехали гулять в Парк Горького.
Это словосочетание у меня ассоциируется именно с группой, а не с парком в центре Москвы. Гоняют там на роликах и велах. Чисто. Асфальт ровный. Тюльпаны высокие. Река. Аллея вдоль набережной очень красивая. Аттракционы не работают. Народу пьющего не так много… Обошли весь парк. Я предложил поехать на Маяковскую в пивнушку, но мы поехали домой… Ехали наверное больше часа. Поели и спать. А и еще заехали купили мяты для мохито, но почему-то в москоу алкоголь продают до десяти, а не до 11. Или у нас тоже до 10? И еще нам рассказали, что если ты с алкоголем, а время к 10, то на кассе тебя все пропускают =)

молко
egorstrogy
когда молко поет "i don't care for myself", ему я верю... то ли из-за этой идеи с концертом, то ли че... думаю про серегу каждый день...
Tags: ,

посылка
egorstrogy
сегодня в почтовом ящике наконец обнаружил извещение! лего мое прислали из канзаса. www.bricklink.com - фанатам рекомендую. Получил набор 8017 файтер Дарта Вейдера =)
Tags:

black swan
egorstrogy
«… я свободен от всего, что сковывает тебя»
Я ничего не смыслю в балете. Да желание посмотреть настоящий балет зародилось. Математика в очередной раз подсказывает, было у нее необходимое условие – у нее отличная техника. Но не было достаточного – настоящей страсти! Прям как в файт клабе, нужно выпустить пулю в голову, чтобы освободиться… И похоже это один единственный способ. Я много думал уже про это, что лишь некоторые люди способны сочетать в себе два математических условия… Я всегда перекладываю это на музыку – ты можешь быть чертовски крутым музыкантом, но когда ты на сцене никто почему-то не восхищается тобой, у тебя нету так называемой «харизмы». Или ты можешь быть звездой любой компании, но тебе не хватает усидчивости, чтобы разучить больше чем три аккорда.
Фильм прямо настоящий. Он меня убедил, что ну не хочется это «белую», а хочется ту настоящую «черную» лебедь, с этими кровавым взглядом. Режиссеру удалось показать то, что он хотел. Я буду смотреть еще раз.

?

Log in